Как увеличить обороты и чистую прибыль?

Как увеличить обороты и чистую прибыль?

На этот вопрос уже давно существует чёткий и сформулированный ответ, дающий два пути решения. Первый путь — расширение АКБ (активной клиентской базы). Второй путь увеличения оборота с АНБ (количество SKU товара или услуг предоставляемых клиентам). Для быстрой и эффективной реализации данных решений необходимо выполнение нескольких условий. Главное условие — это наличие актуальной и достоверной информации о потребностях действующих или потенциальных клиентов.

Но как заполучить актуальную и достоверную информацию?

Macca компаний предлагают свои услуги в сфере исследований рынка, зачастую такая информация носит обобщённый характер и не позволяет учесть все тонкости и нюансы целевой аудитории (потенциальных клиентов заказчика исследований. Второй распространённый способ получение информации о целевой аудитории — это делегирование данного функционала на штатных менеджеров по продажам. Данный метод весьма распространён, но без отсутствия надлежащих навыков персонала, контроля исполнения и правильной мотивационной составляющей, он приводит к искажению полученной от потенциальных клиентов обратной связи. Менеджеры уходят от сложных диалогов (т.к. их воспринимают, как продавцов желающих «навязать» свой товар или услугу) и ограничиваются отписками «перезвонить на следующей неделе», «нет потребности» и т.д. Первый способ достаточно затратный и времяёмкий, второй способ так же требует значительных трат средств и времени.

Чтo предлагаем мы?

Мы предлагаем вам максимально сэкономить своё время и средства компании в решении вопроса сбора актуальной и достоверной информации по вашей целевой аудитории, её анализе и формировании эффективного коммерческого предложения.

Как мы это реализуем?

Наша компания проводит комплекс мероприятий в рамках услуги «Промо-опрос», которые минимизируют затраты времени и средств на процесс получения информации по выбранным клиентом направлениям.

  1. Целевая аудитория. Отсекаем всё лишнее по территориальному, по целевому и количественному критериям. Допустим вас интересуют клиенты определённых районов, в определённом количестве и с определёнными направлениями деятельности. Выставляя данные критерии, мы экономим время на проведение опроса- исследования и снижаем его стоимость.

Например: Клиенту требуется информация по розничным частным магозинам- отделам бытовой химии в Калининском и Заельцовском р-нах города. Данные необходимо получить со 100 торговых точек. Клиент получит информацию именно в данных критериях в течении Sku рабочих дней и стоимость составит 28 тыс. рублей. Исследование в крупных маркетинговых компаниях будет иметь статистические данные по всему городу и всем торговым точкам с направлением

«бытовая химия». Сроки предоставления поставят от 10 до 30 рабочих дней и стоимость составит от 100 тыс. рублей. Но информация будет общей и актуальность её тоже под вопросом, данные могут быть за прошедшие года, а это не всегда приемлемо т.к. в сегодняшних реалиях ситуация на рынке меняется часто и резко. 

  1. Потребность целевой аудитории. Мы формируем максимально эффективный пул вопросов по интересующему заказчика направлению. Количество вопросов не превышает 20ти, но даёт возможность сформировать картину потребностей конкретного потенциального клиента. Т.е. в отличии от других исследований дающих общую картину, вы получаете общую картину из частных конкретных участников вашей целевой аудитории. Полученные данные можно использовать как для формирования общей концепции нового актуального коммерческого предложения, так и для формирования менеджером по продажам индивидуального уникального предложения для каждого клиента.
  1. Актуализация данных по целевой аудитории. Каждое посещение фиксируется, а данные опроса с адресом, контактными данными, фото входа и интерьера поступают нашим клиентам в онлайн режиме. Это значительно ускоряет процесс и экономит массу времени.
  1. Промо- предпродажа. Одно из ключевых преимуществ. Сразу отметим, что мы не позиционируем себя как промо компания для определённого заказчика. Участники промо-опроса (ваша целевая аудитория) получают гарантированный презент за участие в опросе-исследовании. Презентом является Сертификат на скидку, ретро бонус или иные привилегии согласованные с заказчиком. Сертификат является именным т.е. заполняется контактными данными получателя и ограничен в сроках реализации. Следовательно, вы получаете необходимые контактные данные лица получившего Сертификат и наиболее интересное ему предложение. А ограничение в сроках побуждает его к действиям или же даёт возможность вашему менеджеру сделать звонок с напоминанием о сроках сертификата и уже на общих интересах осуществить продажу.

Например: Продавец в точке по продаже разливного пива проходит опрос и выбирает из ряда представленных в подарочном Сертификате скидок и преференций, ретро бонус с пяти поставок от 100 литров пиво марки Рыгулёвское. Мы заполняем Сертификат сего именем, контактные телефоном и отметкой выбранного ретро бонуса. Менеджер будет иметь контактную информацию по данному клиенту и срокам реализации бонуса. Теперь ваш менеджер может звонить с целью не просто продать 500 литров Рыгулёвского, а позаботиться о получении бонуса продавцу точки разливного пива. 

  1. Дополнительные возможности, на которых вы можете сэкономить включая или выключая их как опции услуги:

     а) Анализ полученной информации. Мы обработаем полученную информацию и предоставим подробную инфографику. Это даст вам возможность сэкономить время на визуализацию общей картины по выбранной целевой аудитории.

    б) Формирование актуального и эффективного коммерческого предложения.

    в) Контроль работы ваших менеджеров с полученной информацией. Мы не можем гарантировать 100% продаж после проведения промо-опроса, т.к. продажи в конечном счёте будут осуществлять ваши менеджеры по продажам основывая свои действия на полученных данных. Но мы можем по желанию клиента запустить несколько промо данных с контактами своих сотрудников для проверки работы ваших менеджеров. На основании полученных данных мы дадим обратную связь о компетенциях и навыках вашего торгового персонала, отметим точки роста и дадим свои рекомендации.

   г) Написание скриптов продаж. Исходя из полученной картины потребностей целевой аудитории мы готовы помочь в разработке скриптов продаж для ваших менеджеров.

Так как увеличить обороты и чистую прибыль? Просто кликай сюда и начинай с нами!

Теги:

Аутсорсинг в Новосибирске
Logo
Задать вопрос
1
Задать вопрос
Чат с PROFFice
Здравствуйте.
Мы с радостью ответим на любой интересующий Вас вопрос!
Корзина